Вид образования: дополнительное образование
Подвид: дополнительное образование детей и взрослых
Форма обучения: очная
Обучение осуществляется на русском языке
Информация о численности обучающихся в
МБУ ДО «Детская школа искусств им. Б.Н. Молчанова»
Общее количество |
За счет бюджетных средств |
По договору об оказании платных образовательных услуг |
Вакантные места |
806 |
704 |
102 |
- |
ГРАФИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В
МБУ ДО "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМ. Б.Н. МОЛЧАНОВА" НА 2018-19 УЧЕБНЫЙ ГОД
Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы (ДПОП) в области музыкального, художественного и хореографического искусства
№ п/п |
Название |
Срок обучения |
Учебные предметы |
Текст программы |
1 |
Баян-аккордеон
|
5(8) |
Народные инструменты (аккордеон, баян, домра, балалайка, гитара) |
|
5(6), 8(9) |
Народные инструменты (баян-аккордеон) |
|||
1 |
Ансамбль 6(9) классы |
|||
4(5) |
Ансамбль |
|||
2 |
Домра, гитара |
5(6), 8(9) |
Народные инструменты. Домра |
|
5(6), 8(9) |
Ансамбль. Домра |
|||
5(6), 8(9) |
Народные инструменты. Шестиструнная гитара |
|||
8(9) |
Домра для детей с ОВЗ. |
|||
3 |
Духовые и ударные инструменты |
8 |
Духовые (флейта, саксофон, труба, тенор, валторна, тромбон) и ударные инструменты |
|
5(6), 8(9) |
Ударные инструменты |
|||
5(6), 8(9) |
Духовые инструменты. Труба |
|||
5(6), 8(9) |
Духовые инструменты. Кларнет |
|||
5(6), 8(9) |
Духовые инструменты. Флейта |
|||
5(6), 8(9) |
Духовые инструменты. Тромбон |
|||
5(6), 8(9) |
Духовые инструменты. Саксофон |
|||
5 |
Ансамбль (флейта, саксофон) |
|||
1 |
Ансамбль (флейта, саксофон) 6(9) классы |
|||
4 |
Ансамбль (флейта, саксофон, труба, тенор, валторна) |
|||
4 |
Живопись |
8 |
Лепка |
|
3 |
Основы изобразительной грамоты и рисование |
|||
5 |
Скульптура |
|||
5 |
Пленэр |
|||
5 |
Рисунок |
|||
5(6), 8(9) |
Живопись |
|||
5 |
Композиция прикладная. Батик |
|||
3 |
Прикладное творчество |
|||
5 |
Станковая композиция |
|||
5 |
Живопись |
|||
5 |
Беседы об искусстве |
|||
3 |
Беседы об искусстве |
|||
4(5) |
История изобразительного искусства |
|||
5 |
Сольфеджио, слушание музыки |
3 |
Слушание музыки |
|
1 |
Музыкальная литература 6(9) класс |
|||
1 |
Элементарная теория музыки |
|||
5 |
Сольфеджио |
|||
1 |
Сольфеджио 6(9) классы |
|||
5 |
Музыкальная литература для 8-летнего обучения |
|||
6 |
Струнные инструменты |
8(9) |
Скрипка |
|
7 |
Ансамбль. Скрипка |
|||
1 |
Ансамбль. Струнные инструменты |
|||
8 |
Сольфеджио |
|||
7 |
Фортепиано |
8 |
Фортепиано |
|
8(9) |
Специальность и чтение с листа |
|||
5(6), 8(9) |
Общее фортепиано (Народные инструменты) |
|||
1,5 |
Концертмейстерский класс |
|||
4(5)(6) |
Общее фортепиано (Струнные, духовые, ударные инструменты) |
|||
1 |
Ансамбль |
|||
4 |
Ансамбль |
|||
8 |
Хореографическое творчество |
8(9) |
Хореографическое творчество |
|
5(8) |
Народно-сценический танец |
|||
5(8) |
Подготовка концертных номеров |
|||
2 |
Музыкальная литература (зарубежная, отечественная) |
|||
2 |
История хореографического искусства |
|||
1(2) |
Ритмика |
|||
5(6), 8(9) |
Классический танец |
|||
4(5) |
Слушание музыки и музыкальная грамота |
|||
1(2) |
Гимнастика |
|||
2 |
Танец |
|||
9 |
Хоровой класс |
8(9) |
Хоровой класс |
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы (ДOОП) в области музыкального и изобразительного искусства, раннего эстетического развития
№ п/п |
Название |
Срок обучения |
Учебные предметы |
Текст программы |
1 |
ДООП в области музыкального искусства
|
4 |
Сольфеджио |
|
2 |
1 |
Сольфеджио. Подготовительный класс |
||
3 |
2 |
Музыкальная литература |
||
4 |
1 |
Слушание музыки |
||
5 |
4 |
Хор |
||
6 |
5 |
Фортепиано |
||
7 |
4(5) |
Синтезатор |
||
8 |
5 |
Струнные инструменты. Скрипка |
||
9 |
5(6) |
Народные инструменты. Трехструнная домра |
||
10 |
5(6) |
Народные инструменты. Шестиструнная гитара |
||
11 |
8(9) |
Народные инструменты. Ансамбль |
||
12 |
5(5) |
Музыкальный инструмент. Барган |
||
13 |
3(3) |
Музыкальный инструмент. Барган |
Скачать | |
14 |
ДООП в области изобразительного искусства |
4 |
Живопись |
|
15 |
4 |
Скульптура |
||
16 |
4 |
Рисунок |
||
17 |
3 |
Основы изобразительного искусства |
||
18 |
4 |
Композиция |
||
19 |
ДООП в области искусств «Раннее эстетическое развитие» |
3 |
Изобразительное искусство |
|
20 |
1 |
Азбука театра. 1 год обучения |
||
21 |
1 |
Азбука театра. 2 год обучения |
||
22 |
1 |
Азбука театра. 3 год обучения |
||
23 |
1 |
Развитие музыкальных способностей. 1 год обучения |
||
24 |
1 |
Развитие музыкальных способностей. 2 год обучения |
||
25 |
1 |
Развитие музыкальных способностей. 3 год обучения |
Фонды оценочных средств
1. Баян, аккордеон
2. Гитара, домра
3. Духовые, ударные
4. Скрипачи
5. Теория
- ФОС слуш муз и муз гр хореогр
- ЭТМ ФОС для всех проф 9 класс
6. Фоно
7. Хореография
8. Художники
- Уч предм Беседы об иск, истор изобр иск
9. Хоровой класс